Страницы

9 класс. Готовимся к ОГЭ по обществознанию




Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
Обществознание.
0-14 баллов -2
15-24 балла -3
25-33 балла - 4
34-39 баллов - 5
2017-2018 учебный год
30 сентября 2017 года проведен первый пробный ОГЭ в 9Б классе.
Итоги (персонально)

1. Кукушуина Дарья - 24 балла (обидная "тройка")
тест -19 баллов, работа с текстом - 5 баллов

2) Дементьева Елена  - 14 баллов (обидная "двойка)
тесты - 13 баллов, работа с текстом - 1 балл

3) Смирнова Полина - 24 балла ((обидная "тройка")
тест - 17 баллов, работа с текстом - 7 баллов
Очень хороший план

4) Данилов Никита - 18 баллов
тест - 17 баллов, работа с текстом - 1 балл

5) Савиновский Никита - 18 баллов
тесты - 16 баллов, работа с текстом - 2 балла
Очень хороший план

6) Полякова Кристина - 19 баллов
тест - 16 баллов, работа с текстом - 3 балла
Очень хороший план

7) Никитин Данила - 16 баллов  ОК!
тест - 15 баллов, работа с текстом - 1 балл

8) Лебедев Андрей - 14 баллов  не ОК, пробовать во второй четверти
тест 12 баллов, работа с текстом - 2 балла
Очень хороший план

9. Мамаев Радмир -  15 баллов - ОК!
тест - 14 баллов, работа с текстом - 1 балл

10. Прокопенко Никита - 21 балл, ОК!
тест - 19 баллов, работа с текстом -2 балла

12) Габзалилов Роман - 22 балла, ОК!
тест - 18 баллов, работа с текстом - 4 балла

13) Белец София - 14 баллов ( (обидная "двойка")
тест - 14 баллов, к выполнению заданий по тексту не приступала

14) Горячев Роман - 14 баллов ( (обидная "двойка")
тест - 13 баллов, работа с текстом - 1 балл

15) Павлов Михаил - 22 балла, ОК! 
тест 19 баллов, работа с текстом -3 балла

16) Озерова Мария -  9 баллов(с работой не справилась)
тест - 7 баллов, работа с текстом -2 балла
Очень хороший план

17) Пржевальский Николай - 10 баллов - не ОК!
тест - 10 баллов, работа с текстом - 0

18) Коробков Даниил - 12 баллов - не ОК!
тест -11 баллов, работа с текстом - 1 балл

19) Колесов Дмитрий - 13 баллов - не ОК!
тест - 12 баллов, работа с текстом - 1 балл

20) Дементьева Елена - 20 баллов
тест - 15 баллов, работа с текстом - 5 баллов

21) Смирнова Алина - 12  баллов - не ОК!
тест - 9 баллов, работа с текстом - 3 балла

22) Заиграева Анастасия -  17 баллов
тест - 14 баллов, работа с текстом - 3 балла

23) Кузнецова Виктория - 15 баллов 
тест - 10 баллов, работа с текстом - 5 баллов

2 октября 2017 года пробный ОГЭ писали учащиеся 9А класса
1 Плахин Иван - 28 баллов -ОК!

2) Барнашова Екатерина - 29 баллов

3) Лесникова  Анна - 0 баллов
Пропустила первый урок. К выполнению текста не приступала. Оценка лишь за тестовую часть. РАБОТА СПИСАНА!

4) Белова Ольга - 19 баллов
тест - 15 баллов, работа с текстом - 4 балла

5) Китаева Виктория - о баллов
Приглашаю для выполнения другого вариант работы!

6) Паларие Ольга - 0 баллов
Приглашаю для выполнения другого варианта работы!

7) Семёнова Дарья - 31 балл МОЛОДЕЦ!
тест - 20 баллов, работа с текстом - 11 баллов

Остальные работы будут проверены 3.10 вечером






2016-2017 учебный год

ЗАДАНИЕ НА 7 июня
Поработайте с текстом. Завтра иметь электронную или печатную версию на консультацию

2. Решите тестовые задания   на сайте Решу ОГЭ № 897957  переход к тесту
3. Приготовьте вопросы, которые вам непонятны и к 9.00 жду вас в кабинете 32. Консультация пройдёт не более полутора часов. Далее вы вернётесь домой, повторять теорию и готовиться к экзамену










ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
Перед экзаменом советую повторить всё по темам
1. Теорию по "человеку и обществу" и выполнить тест с самопроверкой
№ 868666 на сайте Решу ОГЭ
2. Теорию по "политике" и выполнить тест с самопроверкой № 868674
3. Теорию по "экономике " и выполнить тест с самопроверкой № 868678
4. Теорию по "праву " и выполнить тест с самопроверкой № 868689; сокращ. вар. 868688
5. Теорию по "духовной сфере"  и выполнить тест с самопроверкой № 868692
6. Теорию по "социальной сфере"  и выполнить тест с самопроверкой № 868693
После завершения повторения приступить к нарешиванию комплексных работ
№ 868698
№ 868699
№ 868700
№ 868701
№ 868702
УДАЧИ!!!

Очень полезно 6-го июня после экзамена по математике порешать задания с ФИПИ раздел ОГЭ "Обществознание" и на консультации 7.06.2017 в 9.00 задать вопрос по тем заданиям ФИПИ, которые оказались труднорешаемыми







Результаты пробного экзамена 21 марта 2017 года
"5"- О
"4" - 2 (Батырева Н., Годинов Ф. по 28 баллов)
"3" - 8 человек
"2" - 2 человека (Михайлов М., Лай Минь Чанг)
Не выполнял работу Бобков Иван
Результаты пробного экзамена 23 марта 2017 года (9Б)
"5"- 2- Лобов И., Власова М.
"4" - 2 (Голубева П., Лысакова М.)
"3" -  8
"2" - 1 (Ваулина К.)
Не выполнял работу Пахарев Михаил

Занятия по подготовке к ОГЭ (бесплатные элективные курсы проходят по четвергам в кабинете 32. Продолжительность занятия 45 минут. Уважаемые родители, вы должны понимать, что 45 минут в неделю для занятий по подготовке ребёнка к экзамену - это слишком мало, поэтому организуйте внешкольную подготовку ребёнка так, чтобы он был успешен на ОГЭ. Проверяйте ребёнка, но доверяйте ему).
За сентябрь-октябрь мы успели повторить образовательную линию "Экономика" и "Социальная сфера".

До 17.11.2016  каждому учащемуся, выбравшему ОГЭ по обществознанию необходимо выполнить самостоятельную работу по теме "Участие граждан в политической жизни страны"

  1. Власова Мария текст задания
  2. Батырева Надежда текст задания
  3. Пахарев Михаил текст задания
  4. Лобов Илья текст задания
  5. Егиазарян Арман текст задания
  6. Лысакова Милена текст задания
  7. Голубева Полина текст задания
  8. Ушанов Филипп текст задания
  9.  Котрикадзе Карина текст задания
  10. Бобков Иван текст задания
  11. Яблоков Ярослав текст задания
  12. Котова Анна текст задания
  13. Дубова Наталья текст задания
  14. Дворягина Юлия  текст задания
  15. Ваулина Ксения текст задания
  16. Красавин Максим текст задания
  17. Кузьмина Маргарита текст задания
  18. Прокофьева Виктория текст задания
  19. Садовский Павел текст задания
  20. Голубева Полина текст задания
  21. Аскеров Ибрагим текст задания
  22. Кодочигова Оксана текст задания
  23. Круглова Анна текст задания
  24. Лысакова Милена текст задания
  25. Козлова Диана текст задания
  26. Смирнова Варвара текст задания
  27. Михайлов Матвей текст задания
  28. Годинов Филипп текст задания
  29. Лайминь Чанг текст задания



До 27.10.2016 каждому учащемуся, выбравшему ОГЭ по обществознанию необходимо выполнить самостоятельную работу по теме "Сфера политики и социального управления"
Власова Мария работа 1  работа 2
Батырева Надежда  работа 1 работа 2
Пахарев Михаил работа 1  работа 2
Ушанов Филипп работа 1  работа 2
Котрикадзе Карина работа 1 работа 2
Бобков Иван работа 1 работа 2
Яблоков Ярослав работа 1  работа 2
Котова Анна работа 1  работа 2
Дубова Наталья работа 1 работа 2
Дворягина Юлия работа 1 работа 2
Ваулина Ксения работа 1 работа 2
Красавин Максим работа 1 работа 2
Егиазарян Арман работа 1  работа 2
Кузьмина Маргарита работа 1 работа 2
Прокофьева Виктория работа 1 работа 2
Садовский Павел работа 1 работа 2
Голубева Полина работа 1  работа 2
Аскеров Ибрагим работа 1 работа 2
Лобов Илья работа 1 работа 2
Кодочигова Оксана работа 1  работа 2
Круглова Анна работа 1 работа 2
Лысакова Милена работа 1 работа 2
Козлова Диана работа 1 работа 2
Смирнова Варвара работа 1 работа 2
Михайлов Матвей работа 1 работа 2
Годинов Филипп работа 1 работа 2
Лайминь Чанг работа 1 работа 2
Удумян Арсен  работа 1 работа 2


До  20.10.2016 каждому учащемуся, выбравшему ОГЭ по обществознанию необходимо выполнить самостоятельную работу по социальной сфере

Власова Мария работа 1  работа 2  работа 3 работа 4
Батырева Надежда Работа 1   работа 2 работа 3  работа 4
Пахарев Михаил работа 1    работа 2 работа 3  работа 4
Котрикадзе Карина работа 1  работа 2 работа 3 работа 4
Бобков Иван работа 1  работа 2 работа 3 работа 4
Яблоков Ярослав работа1  работа 2 работа 3   работа 4
Котова Анна работа 1 работа 2  работа 3 работа 4
Дубова Наталья работа 1  работа 2  работа 3 работа 4
Дворягина Юлия работа 1 работа 2  работа 3  работа 4
Ваулина Ксения работа 1  работа 2 работа 3 работа 4
Красавин Максим работа 1 работа 2  работа 3 работа 4
Егиазарян Арман работа 1  работа 2   работа 3  работа 4
Кузьмина Маргарита работа 1 работа 2 работа 3 работа 4
Прокофьева Виктория работа 1 работа 2  работа 3 работа 4
Садовский Павел работа 1 работа 2 работа 3 работа 4
Голубева Полина работа 1 работа 2   работа 3 работа 4
Аскеров Ибрагим работа 1 работа 2 работа 3  работа 4
Лобов Илья работа 1 работа 2   работа 3  работа 4
Кодочигова Оксана работа 1  работа 2 работа 3  работа 4
Круглова Анна работа 1  работа 2  работа 3  работа 4
Лысакова Милена работа 1 работа 2 работа 3  работа 4
Козлова Диана  работа 1  работа 2  работа 3  работа 4
Смирнова Варвара работа 1  работа 2  работа 3 работа 4
Михайлов Матвей работа 1   работа 2  работа 3  работа 4
Годинов Филипп работа 1  работа 2  работа 3  работа 4
Лайминь Чанг работа 1 работа 2  работа 3 работа 4
Удумян Арсен работа 1   работа 2  работа 3  работа 4


По итогам работы предлагаю дополнительные задания для ребят, допустивших ошибки и неточности в работе по теме













































2016 год. 
Расписание курсов и консультаций по ОГЭ (дублирую запись из электронного дневника:
23.05 - в 11.25-курсы
24.05- в 9.25 курсы
25.05- в 9.25 курсы и в 14.00 - консультация

Дорогие ребята! У каждого в жизни есть свои горы, свои вершины, покорить которые вам предстоит. Вы это можете сделать, это- вам по плечу! Желаю, чтобы завтра, 26 мая 2016 года,  каждый из вас успешно покорил свою первую вершину! Дорогу осилит идущий! 




Задания для финала
на 21.05- повторите сферу "Человек и общество"  и решайте задания из ОГЭ ( с №1- по №4)  НАЧАТЬ ТЕСТ

Если ты всё сделал и проанализировал затем все свои ошибки, значит на сегодня работа закончена и ты можешь отдыхать, но если ты желаешь поработать ещё, тогда порешай залания уровня В (тюую с 21 по 23)

Если ты и после этого хочешь продолжить работу, то повторяй теорию!  

Задания на 22.05
повторите  тему "Экономика"
Ввиду того, что сайт "висит" на подбор заданий, постараюсь в понедельник рано утром (примерно в 5.39( прорваться для составления заданий.
начать тест
продолжение работы
предлагаю порешать
более сложные задания

Задание на 23.05- повторите тему "Политика"
после отдыха опять поработать
А теперь отдыхать
Вечером размещу ещё задания, т.к. с 6.27 снова сайт перегружен для размещения работ..


Задание на 24.05- повторить темы "Социальная сфера" и "Духовная сфера"
Тест по Социальной сфере
тест по Духовной сфере
задания на классификацию (обе темы)
Задания на соотношения (обе темы)
Тест "Факт-мнение" (обе темы)

Задание на 25.05 повторить тему "Право"
Тест по Праву
Тест по "сходству-различию"
Задание на классификацию
Задание "факт-мнение"

Ближе к вечеру 25.05 прорешайте полную работу
Работа 1
для абсолютной уверенности можете решить ещё одеу
Работа 2
С вечера приготовьте одежду и письменные принадлежности. Вовремя лягте спать! Во время экзамена вы должны быть полны сил. Встаньте за час до времени выхода в школу и пролистайте учебник (теорию).
Успехов на экзамене! Я в вас верю! Школа надеется на вас. Удачи!!!








Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39.
    •  0—14 баллов — отметка «2»
    • 15—24 баллов — отметка «3»
    • 25—33 баллов — отметка «4»
    • 34—39 баллов — отметка «5»
Итоги пробного ОГЭ  16.05.2016
7 вариант

1.  Максим - тесты - 11 баллов, задания -4 балла, текст - 5 баллов (26-0, 27-2, 28-2, 29-нет, 30-1, 31-0). Итого- 20 баллов.
2. Иван - тесты - 7 баллов, задания - 3 балла, текст - 7  (26-1, 27-1, 28-2, 29-2, 30- 1, 31- 0). Всего -17 баллов
3. Александра См. - тесты - 14 баллов, задания- 3 балла, текст - 5 баллов (26-1, 27- 2,28- 1, 29- 130 и 31 не делала). Всего- 22 балла
4. Илья - тесты - 7 баллов, задания -3 балла, текст - (26-1, 27-1, 28- 2, 29- 1, 30-1, 31-0). Всего- 16 баллов
6 вариант
5. Эльвира- тесты -13 баллов, задания - 3 балла, текст- 11 (26-2, 27- 2, 28- 2, 29- 3, 30- 2, 31- не приступала). Всего- 27
6. Алина Б. - тесты -9 баллов, задания - 4 балла, текст -4 балла (26-2. 27-2. 28-0, 29-0,30-0,31- НЕ ПРИСТУПАЛА. Всего - 17 баллов.
7. Артём - тесты - 12, задания -4, текст - 6(26-1,27-2, 28- 1, 29-2, 31- НЕ ПРИСТУПАЛ, 31-9) Всего -22 балла
8.Ксения К.- ТЕСТЫ -8, ЗАДАНИЯ-3, ТЕКСТ -6 (26-2, 27-2, 28-1, 29-1, 30 и 31- не приступала) Всего- 17 баллов



22.04.2016 начата проверка пробного ОГЭ в 20.50


1.  Дмитрий Б. - тест+ задания  16+6  баллов, 2 часть (текст) - 26- 2 б. (Пороть за то, что в план включил роспись абзацев!!! Этого делать не надо), 27 - 2 б,, 28 - 2 б., 29 - 2 балла из 3 возможных (ошибся с примером- в задании чётко сказано "ОПИРАЯСЬ НА ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И СОБСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ!!) , 30 -  2 б (Но на ОГЭ выпиши предложение целиком и то, что надо выдели); 31 -- 1 б. (не принимаю критерий). Всего 33 балла. Умничка!!!


2. Дмитрий Тр. - тест + задания - 13+ 6 б.; 2 часть (текст) - 26 - 1б., 27- 0 б., 28 -1 б., 29 - 0 б., 30 - 1 б., 31 - 0 б.,  Всего - 22 балла - Молодец, осталось немного поднажать. Самая удачная работа!!! Молодчина, вижу рост!!!

3. Андрей М. - тест + задания - 14+3 б, 2 часть (текст) - 26 - 2 б., 27 - 2 б., 28 -  2 б., 29 - 2 б. из 3 возможных (??? ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЁЛ ПРИМЕР КОНФЛИКТА ИЗ ЖИЗНИ? НЕ ПОНЯЛА?), 30 -  2 б., 31 - 0 б. Всего 27 баллов. Молодец, но МОГ ЛУЧШЕ (посмотри сколько потерял в первой части!)

4. Леонид З. - текст + задания - 16+6 б., 2 часть(текст) - 26 - 2б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 - 1 б. из 3 возможных, 30 - 2 б, 31 - 0 б. Всего 31. МОЛОДЕЦ!!! Самая лучшая из твоих работ. Умничка. Старайся к пятёрке!

5. Екатерина А. - тест + задание - 13 + 5 б., 2 часть (текст) - 26 - 1 балл, 27 - 1 балл (ошиблась в выборе фрагмента текста), 28 -  1 балл; 29 - списано из Интернета!!!, 31 - списано из Интернета !!!, 30 задание - решение отсутствует. Всего - 21 балл А решала бы сама - четыре получила бы запросто!!!!!

6. Саша См. - текст + задания - 16+6 б., 2 часть(текст) - 26 - 2 б., 27 - 2 б.,  28 - 2 б., 29 - 2 б.  из 3 (??? ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛА ПРИМЕР КОНФЛИКТА ИЗ ЖИЗНИ?) Всего - 30 баллов. Молодец, но однажды был лучший результат. Но за последнее время смогла проявить себя  сегодня наилучшим образом!!!
Остальные 5 работ варианта 6 остались в классе. Проверю завтра утром.

7.  Ксения К.- тест + задание - 12 + 5 б.,  2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 - 2 б., 28 -  2 б. 29-31 задания - не приступала. Всего 22 балла . Эх, если бы порешала 29-31 - четвёрка была бы

8. Егор С. - тест + задание - 17+6 б., 2 часть(текст) - 26 -  1 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 - не приступал, 30 -  списал из Интернета (сам мог сделать лучше, чем в интернетовском образце), 31 - списал из Интернета (сам мог сделать лучше, чем в интернетовском образце). Всего принято - 28 баллов. До тех пор, пока "не пустился во все тяжкие", ты был большой молодец!

9. Артём Кр. -  тест + задание - 12 + 4 б., 2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 -  2 б.,  28 - 2 б., 29- 1 б., 30 - 0 б., 31 - 1 балл (приняла только второй аргумент. Но по этому заданию ты большой молодец. Второй аргумент сформулирован идеально!). Всего - 23 балла. Молодец! Осталось совсем чуть-чуть до четвёрки!!!

10. Эльвира Ц. - тест + задание - 14 + 3 б., 2 часть(текст) - 26 - 2 б.,  27-  2 б., 28 - 2 б.,  29 - 0 б., 30 - не приступала, 31-  0 б. (аргументы не приняты). Всего - 23 балла. 

11. Алина Б. - тест + задание - 9 + 3 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 - 1 б., 30 - 0 б., 31 - 0 (хороший ответ, но не на данный вопрос). Всего - 18 баллов. Это уже крутой шаг вперёд!!!

12. Саша В. -тест + задание - 14 + 4 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 - 1 б., 30 - 1 балла (ЭТО ЧТО  ЗА ХУЛИГАНСТВО- фрагмент надо выписать, а не указать в какой части, вот и потеряла на этом балл!), 31 - не приступала. Всего - 25 баллов (Поздравляю, но это нижняя граница четвёрки).

13. Алина Ш. -тест + задание - 12 + 4 б.,2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 -1 б., 30 - 1 б., 31- 0 б. Всего - 23 балла. А ведь было ещё 20 минут!!!

14. Лиза М.-тест + задание - 12 + 4 б.,2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 - 1 б., 28 - 2 б., 29 -1 б., 30 - не приступала, 31 - 0. Всего - 21 балл

15. Даня П. -тест + задание - 14 + 5 б.,2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 -1 б., 30 - 1 б.,  31 - 1. Всего - 27 баллов

Ещё 2 работы 2 варианта в классе  Проверю завтра утром.
Проверку завершила в 22. 53. Спокойной ночи!


16. Саша Б. - тест + задание - 14 + 4 б.,2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 -1 б.(не делала ещё 2 части задания), 30 - 0 б.(аргумент не принят),  31 - не приступала. Всего - 24 баллов


17.Ксения Гр. - тест + задание - 14 + 5 б.,2 часть(текст) - 26 - 1 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 -2 б., 30 и 31 - не приступала. Всего - 26 баллов

18. Женя К. - тест + задание - 10 + 6 б.,2 часть(текст) - 26 - 2 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 -2 б., 30 и 31 - не приступала. Всего - 24 балла


19. Максим Б. - тест + задание -9 + 5 б.,2 часть(текст) - 26 - 2 б., 27 - 2 б., 28 - 2 б., 29 -3 б., 30 - 2 б.., и 31 - 2 б.. Всего - 27 баллов

20. Саша Д. - РУГАЮ: В ТЕСТАХ ОШИБЛАСЬ 1 РАЗ, А В ДВУХ СЛУЧАЯХ ОСТАВИЛА БЕЗ ОТВЕТА!!!! - 17 баллов, а остальное по максимуму. Всего - 36 баллов

21. Людмила В. -тест 17 баллов, а остальное по максимуму. Всего - 36 баллов УМНИЦА!

22. Даня К. - тест + задание -14 + 3 б.,2 часть(текст) - 5 б. Всего - 22 балла




С 28.03 по 4.04 сдать зачёт учащимся, посещающим курсы     вопросы теории к зачёту  












март 2016 года - пробный ОГЭ
1. Александра См.  - 20 баллов - ОК
2. Крю Артём - 14 баллов - не ОК
3. Елизавета М. - 17 баллов - ОК
4. Александра Б. - 16 баллов - ОК
5. Андрей М. - 20 баллов  - ОК
6. Ксения К. - 16 баллов - ОК
7.Евгения К. - 18 баллов - ОК
8. Алина Ш. - 21 балл - ОК
9. Александра В. - 22 балла - ОК 
10. Максим Б. - 22 балла - ОК
 11. Даниил  К. - 18 баллов - ОК
12. Дмитрий Тр. - 16 баллов - ОК
13. Леонид З. - 22 балла - ОК
14. Эльвира Ц. - 21 балл - ОК
 15. Егор С. - 22 балла - ОК
16. Ксения Гр. - 15 баллов - ОК
17. Александра Д. - 28 баллов - ОК
18. Александр См. - 17 баллов - ОК
19. Илья К. - 14 баллов - не ОК
20. Данила П. - 22 балла  - ОК
21. Людмила В. - 25 баллов - ОК
22. Дмитрий Б. -  24 балла - ОК
23. Алина Б. - 14 баллов - не ОК

17. 29 января- пробный экзамен в формате ОГЭ
В 18.35 начата проверка работ
  •  0—14 баллов — отметка «2»
  • 15—24 баллов — отметка «3»
  • 25—33 баллов — отметка «4»
  • 34—39 баллов — отметка «5»


1 вариант

1.  Ксения Гр.  1 часть -14 баллов; 2 часть - 2 балла. Всего 18 баллов

2.Андрей М. - восприняла твою работу как издевательство. В последний раз проверяю работу, написанную карандашом блекло-блекло. Если хочешь поганить свои глаза- ты вправе это делать. Над своим зрением больше издеваться не позволю!
1 часть -  19 баллов; 2 часть- в экзаменационной работе НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ СОКРАЩЕНИЯ Р.Э. НИКТО НЕ ОБЯЗАН ИЗ ЭКСПЕРТОВ НАПРЯГАТЬ СВОЮ ФАНТАЗИЮ И РАСШИФРОВЫВАТЬ СОКРАЩЕНИЯ. Я УЖЕ ГОВОРИЛА ОБ ЭТОМ!!!  Ну любуйся собой и впредь! 26- 1 б., 27- БЕЗОБРАЗНО ОФОРМЛЕНО! Ставлю 2 балла, но на ОГЭ снизят до 1 балла.
28- 2 б., 29 - 1 балл.Не прочитал вопрос!!! 30- отсутствует. 31- 1 балл, т.к. второго аргумента нет. ВСЕГО 26 баллов.

3. Женя Б. - Я изначально настроена негативно, т.к. подозреваю, что данное оформление работы или не доведено до конца, или рассчитано было на списывание.
ВПРЕДЬ ВСЕ РАБОТЫ ПРИНИМАЮ ТОЛЬКО НАПИСАННЫЕ ЧЁРНОЙ ГЕЛЕВОЙ РУЧКОЙ!
1 часть - 16 баллов; 2 часть : 26- 1 балл; 27- 2 балла;  28- 2 балла; 29 - 1 балл; 30 и 31- отсутствуют  Всего - 22 балла

4. Саша Д. - часть 1 - 18 баллов; 2 часть 26- 2 балла; 27 - 2 балла; 28 - 0 баллов, т.к. требовалось привести три проявления, а приведено лишь одно; 29 - 1 балл; 30 - 2 балла;  31- отсутствует. ВСЕГО- 25 баллов

5. Людмила В. 1 часть - 14 баллов; 2 часть- 26- 1 балл; 27 - 2 балла; 28- 2 балла; 29 - 3 балла ( ЛЮДА, ФУ как некрасиво фактор "Труд" называть "НЕХВАТКА РАБОЧИХ РУК") 30 - 1 балл; 31- отсутствует ВСЕГО- 23 балла

6. Даниил К.  - 1 часть 15 баллов. СНОВА ОШИБКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА СХОДСТВО- РАЗЛИЧИЕ И НА СООТНОШЕНИЕ: НИКАКИХ БУКВ, ТОЛЬКО ПОДРЯД ЦИФРЫ:   26 задание 1324      27 задание   2122
 2 часть  -0 Ни одно задание не засчитано!

7. Эльвира Ц - 1 часть - 15 баллов; 2 часть: 26 -2 балла; 27 - 2 балла; 28 - 2 балла; 29 - 1 балл; 30 - отсутствует; 31- 2 балла. ОТМЕЧАЮ ИДЕАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ! Всего - 24 балла. ГОТОВА ОПЕЧАЛИТЬСЯ С ЭЛЕЙ ВМЕСТЕ.

8. Лиза М. 1 часть - 15 баллов; 2 часть - 26- 1 балл; 27 - отсутствует; 28 - 0, т.к. требовалось привести три проявления, а приведено лишь одно; 29 - 0; 30 - 0; 31 - 1 балл Всего - 17 баллов

9. Саша В. -  15 баллов СНОВА ОШИБКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА СХОДСТВО- РАЗЛИЧИЕ И НА СООТНОШЕНИЕ: НИКАКИХ БУКВ, ТОЛЬКО ПОДРЯД ЦИФРЫ.   2 часть -  26 - 2 балла; 27 -2 балла; 28 - отсутствует; 29- 1 балл. Всего - 20 баллов.

10.  Данила П. - 1 часть - 20 баллов; 2 часть -  26 - 1 балл; 27 - 2 балла; 28 - 2 балла; 29 -  1 балл НЕ НАЗВАН "ТРУД". 30 - 1 балл НЕ ШТАБНАЯ, А КОМАНДНАЯ ЭКОНОМИКА! 31- 2 балла. Всего - 29 баллов. КРУТО!

11. Леонид Зд. - 1 часть - 14 баллов;  2 часть - 26 - 1 балл; 27 - 2 балла; 28 - 0 баллов; 29 - 0 30 -  отсутствует  31-0. Всего - 17 баллов.

12. Егор С.- 1 часть - 14 баллов; 2 часть: 26 - 1 балл; 27 - 2 балла; 28 - 0 баллов;  29 - 0; 30 -  отсутствует; 31 - 1 балл. Всего - 18 баллов.

13. Дмитрий Тр. - 1 часть - 16 баллов; 2 часть -  26 - 1 балл; 27 - 0 28 - 0  29 - 0 30 - 0 31 - 1 балл ВСЕГО - 18 баллов

2 вариант 

14. Катя А. - 1 часть - 13 баллов; 2 часть 26 - 0 27 - 0 28 - 1 балл 29 - 1 балл; 30 - 2 балла 31- 0 Всего - 17 баллов

15. Александр См. - 1 часть 15 баллов. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ УМЕНИЯ ОФОРМЛЯТЬ ЗАДАНИЯ С 21 По 25. СРОЧНО НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. 
2 часть  - 26 - ПЛАН ОЧЕНЬ ПЛОХ. СРОЧНО НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. 27- 0; 28 - 1 Всего 16 баллов

16. Алина Ш. - 1 часть - 14 баллов. 2 часть - 26- 2 балла 27- 2 28 - 2 29 - 0 30 - 2 балла 31- 2 балла. Всего - 24. ПЕЧАЛЬНО, ещё бы хоть один балл.

17. Алина Б. -  1 часть - 11 баллов; 2 часть - 26 - 2 балла; 27 - 2 балла;  28 - 2 балла; 29- 1 балл; 30- 2 балла; 31- 0 баллов. Всего 18 баллов

18. Саша См. -  1 часть - 13 баллов; 2 часть - 26- 2 балла (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПУНКТЫ ОЗАГЛАВЛИВАТЬ КРАТКО); 27 - 2 балла; 28 - 1 балл; 29 -0 требовалось привести 2 проявления, а приведено лишь одно, не названный вид требовалось назвать и привести пример. 30- о (Требовалось авторское, а не твоё представление) 31- не приступала. Всего - 18 баллов. 

Проверка работ окончена в 21.24
9 декабря 2015 года проведена ДКР по теме "Социальная сфера"


Итоги ДКР от 9.12.2015

0-9 баллов - "2" 
10-15 баллов - "3
16-20 баллов- "4"


21-23 балла -  "5"

Итог написания работы:
Всего писали - 25
"5" -0
"4" - 6 человек (Дима Б, Саша Д., Саша В., Люда В., Эля Ц., Ксюша Гр., )
"3" - 17
"2" - 3 (Саша См., Максим Б., Артём Кр.)
1. Алина Ш. - "3"- 12 баллов (9 из 10 баллов за тесты и 3 из 13 за работу с текстом)
2. Леонид З. - "3" - 13 баллов ( 7 баллов из 10 за тесты и 6 баллов за текст)
3. Дмитрий Б. - " 4" - 19  баллов (10 баллов за тесты,9- за текст)
4. Алина Б.- "3" - 10 баллов (5 баллов тест и 5 баллов текст)
5. Лиза М. -"3" - 14 баллов (9 баллов тест и 5 баллов текст)
6. Катя А. - "3" - 10 баллов (7 баллов тест и 3 балла текст)
7. Дмитрий Тр. -     баллов (9 баллов тест и НЕТ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Дима, если сдал, то завтра вместе ищем, Первая часть сделана практически на отлично.
8. Александр Б.- 7 баллов из 14 возможных. Пока не справился, но уже подвижки вперёд!
9. Саша Д. - "4" - 19 баллов  ( 9 баллов за тест и 10 баллов за текст). Молодец! Движение ВПЕРЁД (Саша, никто не справился с заданием 27 кроме тебя и Люды)
10. Женя К. - "3"-13 баллов (9 баллов за тест и 4 балла за текст)
11.  Ксения Г. - "4 "- 16 баллов (8 баллов за тест и 8 баллов за текст)
12.  Людмила В. "4" 17 баллов (9 баллов за тест и 8 за текст)

13.  Александра См. - "3" 15 баллов (8 баллов за тест и 7 баллов за текст)
14. Егор С. "3 " -  13  баллов (8 баллов за тест и 5 баллов за текст)
15. Эльвира Ц. " 4" -16  баллов (9 баллов за тест  и 7 баллов за текст)
16. Иван М.  "3" - 10 баллов (7 баллов за тест и 3 балла за текст) Молодец, Ваня, есть подвижки вперёд. Очень хорошо справился с заданием 26.
17. Илья К. "3 "- 14 баллов (8 баллов за тест и 6 баллов за текст)Молодец, но неправильно подошёл к выполнению задания 5 по тексту. Если в задании требуется ПРИВЕСТИ ТРИ ПРИМЕРА из законодательства РФ, ЗНАЧИТ ОНИ ТАМ ТОЧНО ЕСТЬ.
18. Даниил К.  - "3" 14 баллов (7 баллов за тест и 7 баллов за текст)
19. Максим Б. - "2"  8 баллов (7 баллов за тест и 1 балл за тест)
20. Артём Кр. - "2" 5 баллов (5 баллов за тест и 0 баллов за текст)
21. Саша В. " 4 "- 16  баллов (9 баллов за тест и 7 баллов за текст)
22. Саша См. - "2" 5 баллов (5 баллов за тест и 0 баллов за текст)
23. Ксения К. "3" - 10 баллов (6 баллов за тест и 4 балла за текст)
24. Андрей М. " 3"10  баллов (9 баллов за тест и 1 балл за работу с текстом)
25. Данила П. "3" 15 баллов (8 баллов за тест и 7 баллов за текст). Особенно "КРУТО" описал приход ПРЕДАТЕЛЕЙ И БУРЖУЕВ во времена СССР к власти (нехватка исторических знаний и опять повело на бытовой язык).




1 декабря 2015 года прошла консультация по образовательной линии "Социальная сфера"
На консультации не были:
1. Егор С.
2. Дмитрий Тр.
3.Леонид Зд.
4. Ксения К. (болезнь)
5. Андрей М.
Повторить теорию (кому-то нужно впервые выучить)
4.1 Социальная структура общества
4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями
4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте
4.4 Социальные ценности и нормы
4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и
алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость
здорового образа жизни
4.6 Социальный конфликт и пути его решения

4.7 Межнациональные отношения

Теорию учим по учебнику 8 класса. Последняя глава.



Выполнить до 7.12.15 каждому по 3 домашних работы (для каждого работы размещу 1-2 декабря 2015)
1. Илья К. работа 1              работа 2        задание 3 
2. Саша Б. работа 1             работа 2        задание 3
3. Максим Б. работа 1         работа 2       задание 3
4. Александр См.  работа 1  работа 2       задание 3
5. Андрей М.  работа 1        работа 2       задание 3
6. Иван М. работа 1            работа 2        задание 3 
7. Саша В. работа 1            работа 2        задание 3
8. Ксения К. работа 1         работа 2        задание 3 
9. Даниил П. работа 1        работа 2        задание 3
10. Артём К. работа 1        работа 2        задание 3
11. Эльвира Ц. работа 1     работа 2        работа 3





17 ноября прошла консультация по образовательной линии "Экономика"
25 ноября 2015 - ДКР по обществознанию по теме "Экономика"
Итоги ДКР от 25.11.2015

0-9 баллов - "2" 
10-15 баллов - "3
16-20 баллов- "4"

21-23 балла -  "5"

 "2" -  10 (Катя А., Саша Б., Алина Б., Максим Б., Ксения Г., Артём Кр., Илья К., Иван М., Саша См-в, Дмитрий Тр., Алина Ш.)
 "3" -  10
 "4"- 2  (Дмитрий Б., Андрей М.)
 "5"- 0




Задания для ребят, занимающихся на курсах:
задание 1
задание 2
задание 3
задание 4
задание 5
задание 6
задание 7
задание 8

До написания ДКР необходимо выполнить  4 домашних задания на сайте "Сдам ГИА"
1. Александр Б.  задание 1   задание 2  задание 3   задание 4
3. Александр См.  задание 1   задание 2   задание 3  задание 4
4. Егор С. задание 1      задание 2   задание 3      задание 4
11. Александра В.. задание 1  задание 2   задание 3  задание 4
12. Екатерина А. задание 1   задание 2   задание 3  задание 4



                                                      
Подготовить вопросы теории по теме "ЭКОНОМИКА" на  следующую ДКР
1. Экономика и её роль в жизни общества  ( 8 класс, параграф 11)
2. Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов ( 8 класс, стр. 84-86)
3. Экономические системы и собственность ( 8 класс, стр. 95-99 и ещё параграф 13)
4. Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация (8 класс, стр. 115-116 и ещё стр.120-122)
5. Обмен. Торговля. (7 класс, 2011 год издания параграф 16 - пункты 1 и 2;в старом (маленького формата учебнике параграф называется "Обмен, торговля, реклама")
6. Рынок и рыночный механизм  (8 класс, стр. 108-113)
7. Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство (8 класс, параграф 16)
8. Деньги ( 7 класс - учебник 2011 года  параграф 17, а более раннего года издания параграф называется "Деньги, их функции")
9. Заработная плата и стимулирование труда (7 класс- учебник 2011 года  стр. 141-142, ранее  изданный небольшого размера учебники- параграф "Золотые руки работника" пункт 3), а по вопросу стимулирования труда смотреть записи с консультации
10.Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки
11 Налоги, уплачиваемые гражданами
12 Экономические цели и функции государства


Итоги ДКР от 28.10.2015


0-9 баллов - "2" 
10-15 баллов - "3
16-20 баллов- "4"
21-23 балла -  "5"


 "2" - 7 человек (Алина Б., Александр Б., Иван М., Данила П., Дима Т.,Артём К., Ксения К.)
 "3" - 8  человек 
 "4"- 7 человек (Александра Б., Женя К., Лиза М., Дима Б.,Люда В., Саша В.Эля Ц.)
 "5"- 3 человека ( в т.ч. Александра См.)
1 вариант
1.  Александра Б.- тесты 9 из 10 (ошибка в №1), работа с текстом №1- 1 балл из 2, №2- 2 балла, №3 - 2 балла, №4- 1 балл из 3, №5- 2 балла,  к № 6 не приступала. Т.О. всего из 13 баллов- 8 баллов. Всего по работе 17 баллов из 23 "4"


2. Алина Б. - тест 5 баллов из 10, работа с текстом- №1-0,№2-1 балла, ЖАЛЬ НЕТ ВТОРОЙ ЦИТАТЫ. №3- 2 балла, №4-0; №5-0; №6- 0. Всего из 23 баллов- 8. С работой не справилась. На дополнительные занятия - во вторник 24 ноября- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ! Будем учиться работать с текстом.

3. Александра См. - тесты 9 баллов из 10, работа с текстом- 13 баллов из 13. Всего из 23 баллов- 22. Оценка "5".

4. Ксения Гр. - тесты 9 баллов из 10(ошибка в №3), работа с текстом -№1- 1 балл (ошиблась в пункте 3), №2- 2 балла; №3- 2 балла; №4- 0, №5- не приступала, №6- не приступала. Из 13 баллов - 5. Т.О. из 23 баллов набрала 14 баллов- "3" (ХОТЯ И ВЫСОКАЯ ГРАНИЦА) ЖАЛЬ, ЧТО НЕ ДЕЛАЛА №5 и №6.

 5. Алина Ш.- тест 7 баллов из 10 (ошибки в № 1 и 3,9), работа с текстом - №1- 2 балла, №2- 1 балл, т.к. нет второго фрагмента; № 3 - 2 балла; №4- 1 балл из 3; №5- не приступала; №6- 2 балла. Из 13 баллов- 8. Всего по работе 15 баллов- оценка "3". самая верхняя граница. ТАК ОБИДНО!

6. Евгения К.- тест 8 баллов из 10 (ошибки в №1 и 3), работа с текстом - №1-0 баллов, т.к. не выделено необходимое количество частей, НО ОЗАГЛАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО. №2-2 балла, №3- 2 балла; №4- 2 балла из 3 (МОЛОДЕЦ_ ЗАДАНИЕ ТРУДНОЕ; Можно было ещё вспомнить про произведения искусства или религию); №5-2 балла; №6- 2 балла. Из 13 баллов- 10. Т.О. по работе 18 баллов - оценка "4"

7. Лиза М. - тест- 10 баллов из 10, работа с текстом- №1- 2 балла (замечание по пропущенному слову в озаглавливании пункта 2), №2-2 балла, №3- 2 балла, №4 - 1 балл из 3, №5- 1 балл из 2; №6- не приступала. Из 13 баллов- 8. Т.О. из 23 баллов 18. Оценка "4"

8. Дима Б. - тест 10 баллов из 10 (мне не понравилось оформление задания 8, его мог компьютер не прочитать),работа с тестом- №1- 0; №2- не приступал; №3- 2 балла; №4- 1 балл из 3 возможных;№5- 2 балла; №6- 1 балл. Из 13 баллов- 6. Всего по работе 16 баллов из 23. Оценка - "4"

9 Люда В. - тест 9 баллов из 10 (ошиблась в определении факт-мнение в 1 из 3 случаев), работас текстом- №1- 2 балла, №2-2 балла, №3- 2 балла, №4-не приступала, №5-2 балла, №6- не приступала. Всего  из 13 баллов 8 баллов. Т.О. Вся работа - 17 баллов, ошенка "4"

25. Александр См. - тест 8 баллов из 10; работа с текстом - 2 балла за задание №3. За задания №1 и №2- 0 баллов;  к заданиям № 4, 5,6 - не приступал. Всего за работу 10 баллов из 23. нижняя граница оценки "3".

2 вариант

10. Екатерина А.- тест 7 баллов из 10, работа с текстом- №26-0; №27-2 балла; №28- 2 балла; №29- 0; №30- 1 балл; №31- 1 балл. Из 13 баллов - 6 баллов. Т.О. за всю работу 13 баллов из 23. Оценка "3".

11. Александр Б. - тест 3 балла из 10. Работа с текстом- №26- 1 балл;№27- 1 балл;№28- 0.№29, 30, 31- не приступал. Всего из 13 баллов- 2. Т.О. по всей работе 5 баллов из 23. Оценка "2".

12. Иван М.- тест 4 балла из 10. Работа с текстом- №26-0;№27-0; №28, 29;30;31- не приступал. Всего по работе- 4 балла. Оценка "2"

13. Данила П. - тест 6 баллов из 10. Работа с текстом -№26-0; №27-0 (нужно мнение автора текста); №28- 1 балл; №29- 0; №30- 1 балл НЕТ ЦИТАТЫ ТЕКСТА. №31- 0. СКЛОНИЛСЯ К БЫТОВОМУ ЯЗЫКУ_ НА ОГЭ это недопустимо. А мысль так и не выразил, точнее она не по теме вопроса. Всего по работе 8 баллов из 23. Оценка "2".

14. Андрей М.- тест 7 баллов из 10. Работа с текстом- №26- 2 балла; №27- 0; №28- 1 балл СКАТИЛСЯ НА БЫТОВОЙ ЯЗЫК, А НА ОГЭ ЭТО НЕДОПУСТИМО; №29- 1 балл; к №30 и 31- не приступал. Всего 11 баллов из 23- слабая "3"

15. Эльвира Ц.- тест 5 баллов из 10. Работа с текстом- №26- 2 балла; №27- 1 балл; № 28- 2 балла; №29- 2 балла из 3. №30-2 балла НО ЦИТАТУ АВТОРА НАДО ОФОРМЛЯТЬ В КАВЫЧКИ. №31- 2 балла. Из 13 баллов- 11 баллов. Всего по работе из 23 баллов- 16. Оценка "4"

16. Александра В.- тест 7 баллов из 10. работа с текстом- №26- 1 балл; №27- 2 балла; №28- 2 балла; №29-3 балла; №30-  2 балла; №31- 1 балл. НЕ НАЗВАЛА СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, А ДОГАДАТЬСЯ ПО ПОСЛЕДНЕМУ ВОПРОСУ НЕВОЗМОЖНО! Всего 17 баллов из 23. Оценка "4"

3 вариант

17.  Дмитрий  Т. - тест 6 из 10; работа с текстом- №1- 0; №2-0; №3 - 0; №4 - 0; №5- 1 балл; №6- 0 (не высказал свою позицию, нет и аргументации. Переход на бытовую речь. На ОГЭ это недопустимо). Всего 7 баллов из 23. Оценка "2".

4 вариант

18. Екатерина Ц. - Оценка "5"
19. Светлана Т.- Оценка  "5"

5 вариант
20. Александра Д. - тест 6 из 10, работа с текстом- №26- 1 балл; №27-2 балла; № 28- 1 балл.  К выполнению заданий №29, 30 и 31 не приступала. Всего по работе 10 баллов из 23. Самая низкая граница "3"

21. Артём Кр. - тест 8 баллов из 10, работа с текстом - №26- не приступал; № 27- 0; №28- 0; К заданиям 29, 30 и 31 не приступал. Всего 8 баллов из 23. Оценка "2"

22. Ксения К. - тест 6 баллов из 10. Работа с текстом- № 26- 1 балл; № 27 - в задании спрашивалось не мнение учащегося, а "что по мнению автора текста"- 0 баллов; № 28- 0. К заданиям № 29, 30 и 31 не приступала. Всего 7 баллов из 23. Оценка - "2"

23. Даниил К. - тест 8 из 10; работа с текстом - №26- 1 балл; №27- 1 балл; №28- 2 балла; №29- 0; №30- 1 балл. №31- не приступал. Из 13 баллов- 5. Всего по работе 13 баллов  из 23. Оценка - "3".

24. Егор С. -Тест 8 баллов из 10; работа с текстом - № 26- 0 баллов; №27- 1 балл; №28 - 2 балла; № 29- 0; №3- 1 балл; № 31 - 1 (есть позиция, но аргумент 1, да и то слабенький) Всего 13 баллов из 23. Оценка "3"





Итоги ДКР по теме "Право" 14.10. 2015

0-9 баллов - "2" 
10-15 баллов - "3
16-20 баллов- "4"
21-23 балла -  "5"

16 октября 2015 года прошла консультация по анализу написания ДКР по праву.
На консультации не были:
1. Александр Б.
2. Саша Д .
3. Александр См.
4. Егор С.
5. Леонид З.
6. Эльвира Ц.
7. Артём К.
8. Даниил П.
9. Ксения К.
10. Дмитрий Тр.
11. Дмитрий Тр.
12. Екатерина А.
13. Иван М.
14. Илья К.
15. Андрей М.

Данные учащиеся не узнали того, как нужно было решать задания по праву и не смогут понять на ОГЭ где они ранее решили верно, а где допустили ошибки.

20 октября 2015 года прошла консультация по теории 3 образовательной линии ОГЭ-2016 "Сфера духовной культуры".
До 28.20.2015 каждый учащийся класса должен выучить теорию по содержанию линии. А именно:
1 Сфера духовной культуры и ее особенности ( 8 класс,  параграф 4)
2 Наука в жизни современного общества (8 класс, параграф 9)
3 Образование и его значимость в условиях информационного
общества. Возможности получения общего и профессионального
образования в Российской Федерации (8 класс, параграф 8)
4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в
жизни современного общества. Свобода совести (8 класс, параграф 10; Конституция РФ, статья 28)

5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность (8 класс, параграф 5)

До 28 необходимо решить следующие домашние работы:
1. Александр Б. работа № 1      работа № 2                работа № 3
2. Егор С. работа № 1              работа № 2                 работа № 3
3. Ксения К. работа № 1         работа № 2                  работа № 3
4. Илья К. работа № 1             работа № 2                  работа № 3
5. Даниил П. работа № 1        работа № 2                  работа № 3
6. Артём К. работа № 1          работа № 2                  работа № 3
7. Екатерина А. работа № 1      работа № 2               работа № 3
8. Андрей М. работа № 1       работа № 2                  работа № 3
9. Александра В. Работа № 1     работа № 2              работа № 3
10. Саша Д. работа № 1          работа № 2                  работа № 3
11. Александр С. работа № 1    работа № 2              работа № 3
12. Дмитрий Тр. работа № 1     работа № 2              работа № 3
13. Леонид З. работа № 1          работа № 2              работа № 3
14. Иван М. работа № 1            работа № 2               работа № 3
15. Эльвира Ц.  работа № 1      работа № 2               работа № 3
16. Максим Б.  работа № 1       работа № 2               работа № 3                                                          




1 вариант 

1. Б. Саша- "2" уровень 1 из 10 баллов набрал всего 3 балла, уровень 2 (текст) из 13 баллов набрал всего 2 балла. Итог: 5 баллов из 23 баллов

Саша, а нужно было теорию учить и задания выполнять с сайта "Сдам ГИА" (т.е.потренировать практическое решение задач)

2. См. Александр - "3". 1 уровень из 10 выполнил правильно 7, уровень 2 (текст) 4 балла из 13. Итог: 11 баллов из 23 возможных (нижняя граница тройки по данной ДКР)

3. Егор - "3". 1 уровень из 10 баллов набрал 8. Уровень 2 (текст) -  6 баллов из 13 (план- 1 балл из2; 27- 1 и 2 возможных; 28 и 29- по 2 балла из 2 возможных). Итог: 14 баллов из 23 баллов.

4. Артём - "2 ". 1 уровень - 6 баллов из 10. 2 уровень (текст) - 3 балла из 13 возможных (план - 1 б. из 2б; 27-1 б. из 2 б.; 28-0 б; 29- 0 б., 30 - 1 б, 31 -не приступал).  Итог: 9 баллов из 23 возможных.

5. Даниил К. - "3". Уровень 1 - 7баллов из 10 возможных. 2 уровень (текст) - 4 балла (План- 1 балл, 27- 1 балл, 28- 2 балла, 29-31 - к выполнению заданий не приступал). Итог: 11 баллов из 23 возможных (почти нижняя граница тройки по данной ДКР) .

6. Ксюша К. - "2". Уровень 1 - 6 баллов из 10 возможных. Уровень 2 (текст) - 3 балла из 13 возможных (план - 1 балл; 27 - 1 балл; 28,29,31- не приступала; 30- 1 балл). Итог- 9 баллов из 23.

7. Саша Д. - 7 баллов   из 10 возможных по 11 уровню. 2 уровень (текст) - 8 баллов из 13 возможных (план -1 балл; 27-2 балла; 28- 2 балла; 29  -  1 балл, так как перестаралась и эксперт поймёт, что ты не различаешь меры воспитательного воздействия и меры по возмещению имущественного вреда; 30- 2 балла; 31- не приступала). Итог - 15 баллов. (верхняя граница тройки по данной ДКР)

8. Илья К.- "2". 1 уровень - 6 баллов из 10 баллов; 2 уровень (текст) - 2 балла из 13 (план - 1 балл;  27- 0; 28- не приступал; 29- 1 балл). Итог: 8 баллов из 23.
2 вариант 
1. Саша В. - "3". 1 уровень 8 баллов из 10. 2 уровень- 4 балла из 13  (план- 1 балл, т.к. неправильно назван первый пункт плана; 27-1 балл,т.к. не заметила второй вопрос в задании; 28- 2 балл; 29-0,т.к.  перепутала меры воспитательного воздействия и меры наказания; 30- 0, т.к. суд не прав, ребёнку только 15 лет; 31 задание- очень слабо, баллов эксперты не дадут). Итог: 12 баллов из 23.

2. Дима Тр.- "2". 1 уровень - 6 баллов  из 10 возможных. 2 уровень (текст)- 0 баллов (план-0; 27-0; 28- 0,т.к. должен быть ответ учащегося, а не репост на что-либо; 29-0,аналогчно 28; 30-0; 31- не приступал). Итог- 6 баллов из 23

3.Леонид З. -"3" уровень 1- 8 баллов из 10. Уровень 2 (текст) -3 балла из 13 (план 1 балл, 27- 2 балла НО ЛУЧШЕ было "За их воспитание ", а не за их жизнь; 28-2; 29- не приступал; 30- 0; 31- не приступал). Итог: 13 баллов из 2

4. Андрей М. -"3".  1 уровень 5 баллов из 10;  2 уровень (текст)- 8 баллов из 13(план - 1 балл; 27- 2 балла; 28- 2 балла; 29- 2 балла; 30- 1 балл, НО ЕМУ 15 лет, поэтому мак 6 лет; 31 - не приступал). Итог: 13 баллов из 23

5. М. Иван- "2". 1 уровень - 4 балла из 10. 2 уровень (текст)- (план- не приступал; 27- 0; 28-0; 29-0, т.к. перепутал меры наказания и меры воспитательного воздействия; 30 и 31- не приступал). Итог: 4 балла из 23

6. Катя А.- "3". 1 уровень - 8 баллов из 10. 2 уровень (текст )- 5 баллов из 13 (план- 1 балл; 27-1 балл; 28-0; 29- 2 балла; 30- 1 балл; 31- не приступала). Итог: 13 баллов из 23

7. Ц. Эльвира -  "4". 1 уровень - 9 баллов из 10 баллов; 2 уровень-  план 2 балла, 27, 28-29- по 2 балла; 30- 0; 31- 1 балл. итог: 18 баллов
МОЛОДЕЦ. Самый высокий балл!

ДКР учащихся платных курсов
1 уровень- 10 заданий (в т.ч. работа по соотношению, с табличными данными и с комментариями СМИ) на 13 баллов
2 уровень- текст с заданиями - 13 баллов
1. Саша Б.- "2" 1 уровень - 9 баллов; не засчитываю одно верно решённое, но неверно записанное задание (№10); 2 уровень-  план неправильно определены главные мысли, а поэтому неверно названы части плана; 1-нет ответа, 2-0; 3- 0 баллов,т.к. требовалось указать 2 ошибки, а не одну. Ещё нужно было выполнить первую часть задания; 5- 0; 6- 0.
С работой не справилась.9 баллов из 26 (верняя граница двойки по сегодняшней ДКР).. Аналогичные задания рассмотрены на занятии 12.10.2015, но на занятии не присутствовала.

2. Алина Б.- "3". 1 уровень- 5 баллов; 2 уровень (текст)- 1-0;2-0; 3- 2 балла; 4- план 1 балл; 5- 1 балл; 6- 1 балл. Итог:  10 баллов из 26

3. Алина Ш. -"4".  1 уровень - 10 из 13(ошибки во 2 и 3 задании, в 10 заднии на 2 балла один потеряла из-за того, что допустила одну ошибку во множественном выборе). 2 уровень (текст)- 7 баллов ( 1-2; 2-1 балл, так как не выполнила вторую часть задания; 3-  1 балл,  так как не выполнила вторую часть задания; 4 план -1 балл, так как  необходимо было выделить в отдельный пункт и последний абзац; 5- 2 балла  " Выскажите свое отношение к этому мнению"- нужно начинать ответ со слов "Я согласна с этим мнением" или "Я не согасна с этим мнением", а далее аргументировать свою позицию. 6- 1 балл. не увидела вторую часть задания). Итог: 17 баллов

4. Женя К 
"3 ". 1 уровень - 9 баллов из 13. 2 уровень- текст -5 баллов ( 1-1 балл; 2- 0 баллов; 3-1 балл. не увидела вторую часть вопроса. 4-план -2 балла; 5- 1 балл, так как  В тексте приведено мнение, что многие подростки считают статус школьника «невзрослым». Выскажите свое отношение к этому мнению. Эту часть задания игнорировала.  6- не приступала).Итог - 14 баллов .
Женя вижу некоторое движение вперёд по выполнению сложных заданий. С планом сегодня большая умница!

5. Людмила -  "4". 1 уровень -  11 из 13. 2 уровень - текст - 7 баллов (1-2 балла;  2- 1балл, т.к. не  привела два примера, иллюстрирующие дееспособность тинэйджеров. 3- 2 балла; 4 план-1 балл, т.к. необходимо было выделить в отдельный пункт и последний абзац; 5- 1 балл, т.к. не выполнила часть задания   . Назовите, опираясь на знание курса и социальный опыт, любые два последствия ухода подростков из школы. 6- не приступала) Итог 18 баллов 


6. Дима Б. - "4". 1 уровень- 10 из 13. 2 уровень- текст - 9 баллов (1-2 б.; 2- 1б.; 3- 2 балла; 4- план -1 б, неточно озаглавил последний абзац; 5- 2б, 6- 1 б, нет второй части задания).  Итог - 19 баллов

7. Максим Б. -"3". 1 уровень - 11 баллов из 13 ( 1 ошибка в №3 и лишний выбор в №10); 2 уровень- текст - 4 балла из 13 (1- 1 балл; 2- 1 балл , т.к. не выполнено "приведите два примера, иллюстрирующие дееспособность тинэйджеров"; 3- 2б.; 4- 0; 5 и 6- не приступал). Итог: 15 баллов - верхняя граница тройки.

8. Ксюша Гр.  - "3". 1 уровень - 10 из 13 (2 ошибки и 1 неправильный выбор в № 10). 2 уровень (текст)- 3 балла  (1-1. Не выполнила первую часть задания; 2- 1 балл. не выполнила вторую часть задания; 3-1 балл, т.к.  не выполнила вторую часть задания; 4,5.6- не приступала)ю Итог : 13 баллов



5 октября 2015 года в 8.30 пройдёт консультация по обществознанию по линии "Право".
С этого времени и до 14 октября необходимо будет выучить теорию и  выполнить
2 самостоятельных работы по теме на "Сдам ГИА".
Теория
6.1 Право, его роль в жизни общества и государства
6.2 Норма права. Нормативный правовой акт
6.3 Понятие правоотношений
6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности
6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации
6.6 Федеративное устройство Российской Федерации
6.7 Органы государственной власти Российской Федерации
6.8 Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан
6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина
6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних
До этого пункта выучить по учебнику 7 класса (часть 1). Там все темы.
Остальные темы изучаются в 9 классе, их будем рассматривать на уроках и сразу решать задания ОГЭ
6.11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина
6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов
6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей
6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей
6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних
6.16 Административные правоотношения, правонарушения и наказания

6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних




30 сентября 2015 года проведена диагностическая работа по теме "Человек и общество".
Проверка работ начата в 19.35


ИТОГИ ДКР 30.09.2015

"5"- 1 Дмитрий Б.
"4"- 5 Людмила В., Андрей М., Эля Ц., Саша В., Алина Ш.
"3" - 12
"2"- 2 Александра Б.,Алина Б.


Те, кто не справился, есть 2 варианта работы:
1) если учащийся посещает курсы, то не проблема, так как на курсах тема будет рассмотрена вторично и через неделю учащийся выполнит "ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ" (отличие КР от самостоятельной в том, что после проверки результат не будет показан на мониторе).
2) если учащийся не посещает курсы, то должен будет пересказать всю теорию родителям и во вторник после 6 урока написать повторно диагностическую работу (содержание работы будет принципиально иным).



Внимание! Перепроверка 1 части второго варианта.  в 21.44 (изменена оценка у Жени, Саши С., Егора С., Ксюши К., Саши Баж.)

1.  Лиза М.- в первой части работы 2 ошибки и один частично верный ответ. Работу с текстом провести на следующей неделе

2. Александра  Б. - работа сдана после 28 минут. в 1 части 3 ошибки, во второй части справилась лишь с одним заданием(№2)  из 6. Работа оценена "неудовлетворительно"

3. Людмила В. - 1 ошибка в 1 части (№9); текст - №1 - 1 балл (из 2), № 2 - 2 балла, № 3- 0 (неверный ответ); №4- 2 балла (замечание по формулировке вывода из примера "это способность становления в личность"- понимаю, что момент волнения); № 5 - 2 балла; №6- 0. Работа оценена "хорошо".

4.  Андрей М.- 2 ошибки в 1 части (№2,3); текст -  №1 - 1 балл (из 2), №2 - 2 балла;
№3- 0; №4- 2 балла; № 5 - 2 балла, №6- 0 баллов. Работа оценена "хорошо".

5. Дима Б. - в 1 части 1 ошибка (№6); текст- № 1 - 1 балла (из 2), №2 - 2 балла, № 3 - 2 балла (из 3, т.к. перестарался, требовалось найти мнение автора и не пускаться в рассуждения), № 4 - 2 балла, № 5- 2 балла, № 6 - 2 балла (но есть замечание по форме выражения мысли, т.к. самопознание и самовоспитание это не одно и тоже). Работа оценена "5-" (в журнал -"отлично").

6. Александра С. -  1 часть- 1 ошибка (№2); текст - №1 - 1 балл (из 2), №2 - 2 балла (перестаралась, т.к. не надо было давать определение понятиям), № 3 - 0, к остальным заданиям не приступала. Работа оценена "удовлетворительно".

7. Женя К. -  1 часть -3 ошибки (№456, причём в №5 неверная последовательность правильных цифр, т.к. компьютер распознаёт ответы в порядке возрастания),  текст -№1 - 1 балл (из 2), №2 -1 балл  из 2(нужно не задавать вопросы, а назвать "индивид и личность"), № 3 - 0 (нужно было найти в тексте и сформулировать письменно), №4- 2 балла (замечание по орфографии и необходимости чётко формулировать мысли), №5- 0 (выписала не то суждение), №6- отсутствует. Работа оценена "удовлетворительно"

8. Эля Ц. - в 1 части 1 ошибка (№ 9); текст - №1- 1 балл из 2 возможных, №2 - 2 балла, № 3- 0, №4 - 1 балл (на экзамене нужно будет пояснить, что данные занятия развивают творческое начало Маши, помогают ей развиваться гармонично, воспитывают трудолюбие), №5- 2 балла, №6- 0 баллов. Работа оценена "хорошо".

9. Катя А. - 1 часть - 2 ошибки (№ 2, 5), текст- № 1- 1 балл из 2 возможных, 2 балла, № 3 - 0, №4 - 1 балл из 2 (пример привела правильный, очень хороший, а прокомментировала его плохо), №5-1 балл условно, так как нарушила задание- нужно было выписать ОДНО предложение, а не два. №6- отсутствует. Работа оценена "удовлетворительно" (верхняя планка, следующий балл давал БЫ возможность "4".

10. Саша В. - 1 часть - 1 ошибка (№5- выписала все правильные номера, а нужно было два выпадающих из правильных). Текст- № 1 - 1 балл (из 2), №2 - 1 балл из 2 (перестаралась, т.к. не нужно давать определения, нужно выписать только понятия); № 3 - 0, №4- не приступала, №5- 2 балла, №6 - 1 балл из 2 ( первый аргумент не доведён в рассуждениях до логического окончания "... а в социализации помогают семья, друзья,т.е. члены общества), Работа оценена "хорошо".

11. Александр С. - в 1 части 3 ошибки (№4,5,6) . текст - №1- 1 балл из 2 возможных,№2- 2 балла, №3 - 0, №4- не приступал, №5- 0, №6- не приступал. Работа оценена "удовлетворительно".

12. Егор С. - в 1 части 3 ошибки ( №4,5, 6, причём в задании №5 при наличии верного ответа компьютер засчитает его как неверный, т.к. при проверке проверяются цифры в порядке возрастания)), текст -№1- 1 балл из 2, №2 - 2 балла, №3 -0, №4 -2 балла (очень хороший пример и хороший анализ ситуации), №5-0 (ошибся в выборе предложения), №6 - 0 (нет понимания смысла задания "Взаимодействие человека с другими людьми определяет его личностные качества". Не нужно было уходить в рассуждения об индивиде, из-за этого ты упустил тему). Оценка "удовлетворительно".

13. Дима Т. - в 1 части 3 ошибки (32,3, 6), текст №1- 0, так как отсутствует план, есть набор реплик. №2-2 балла, №3 -3 балла (максимум, такой результат по заданию есть только у Ксюши Г.), №4- 0 (нет примера, есть 2 высокопарные фразы о себе любимом. №5- 0 (выписал не то предложение).№6-0, т.к. нет  аргументации позиции.  Работа оценена "удовлетворительно".

14. Ксюша К. - в 1 части 3 ошибки  (№5,6,9). Текст: №1-1 балл из 2,
№2- 2 балла, №3- 0, №4-0 (пример несерьёзный, имя сленговое,пренебрежительное, выводы о влиянии принятого решения на развитие личности не сделаны), №5 - 2 балла,№6- 0 баллов- нет аргументов в поддержку высказанного мнения (только общие рассуждения из текста). Работа оценена "удовлетворительно".

15. Леонид З.- в 1 части - 3 ошибки (№2,3,6). Текст- № 1- 1 балл из 2, №2- 2 балла, №3-0, №4- 2 (только быть точнее в формулировании мыслей- самореализуется и совершенствуется это разные по значению слова), №5- 0 (ошибся с выбором выписываемого предложения), №6- 1 балл (нет второго аргумента). Работа оценена "удовлетворительно".

16. Александр Б.- в 1 части 1 ошибка  (№ 9). Текст №1-1 балл из 2 возможных. "- 2 балла. №3-0 баллов. №4-0 в примере нет "становления",т.е. изменений и не даются комментарии как перечисленные занятия Максима помогают в развитии его личности. №6- не приступал. Работа оценена "удовлетворительно".

17. Алина Ш.- в 1 части 1 ошибка ( №6), Текст № 1- 1 балл из 2, №2 - 2 балла, № 3-0, №4- 0 (нет конкретного примера),№5- 2 балла, №6- отсутствует. Работа оценена "хорошо"

18. Алина Б. - в 1 части 7 ошибок (верно сделаны № 1 и 3). Текст- № 1 - 1 балл из 2, №2- 1 балл (не нужно переусердствовать, иначе возникает впечатление, что ученик не понимает что такое понятие, а что такое определение. на экзамене нужно отвечать точно "индивид и личность"), №3- 3 балла (и опять переусердствовала - второе предложение лишнее), №4- 0, т.к. отсутствует пример. №5- 2 балла, №6- 0 баллов. Работа оценена "неудовлетворительно"

19. Даниил К.- в 1 части 3 ошибки (№2,5,6). План №1- 1 балл из 2 баллов, №2- 2 балла
№3-0, №4,5,6- не прступал. Работа оценена "удовлетворительно".

20. Ксюша Г. - 1 часть- 3 ошибки (№1,2,7). Текст- 1 балл, №2- 2 балла,  №3- 3 балла (максимум, такой результат по заданию есть только у Димы Т.),№4-0 (тут уж точно перемудрила- нужен был простой пример:первоклассник получает задания в школе и, вернувшись домой, сам без напоминания начинает из выполнять. У него развивается чувство самостоятельности и ответственности. Во время игры с младшим братом  он становится добрее и внимательнее к окружающим людям. Целое лето он провёл в деревне у бабушки, где научился ловко полоть грядки и помогать близким). Надеюсь, что ты поняла, что я тебе набросала 3 примера. №5,6- не приступала. Работа оценена "удовлетворительно".

21. Илья К. - в 1 части 2 ошибки (№1,3). Текст №1-0 Нет понимания что такое план
№2- 2 балла, №3-0, №4-0, №5,6- не приступал.  Работа оценена "удовлетворительно".



16 сентября 2015 года в 14.05 в кабинете № 32 пройдёт первая консультация по подготовке к экзамену. На ней будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Теория по содержанию ОГЭ
2. Теория по содержанию образовательной линии "Человек и общество"
3. Несколько примеров выполнения заданий по данной линии
17 сентября на данной странице будут опубликованы задания для ВСЕХ!

В ближайшие 2 дня необходимо повторить теорию по теме "Человек и общество":
1 Общество как форма жизнедеятельности людей ( 8 класс, параграфы 2 и 3)
2 Взаимодействие общества и природы (7 класс, М., 2011 г., параграфы 19, 20, 21)
3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь (8 класс, стр. 16-17 + учебник Кравченко стр. 12-13)
4 Биологическое и социальное в человеке (6 класс, М.2008,  параграф 1, 2)
5 Личность. Особенности подросткового возраста (6 класс, М.2008, параграф 3)
6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение) - (6 класс, М.2008, параграф 5)
7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные
отношения. Общение. (6 класс, М. 2008, параграф 2 и 7, 11. 8 класс, параграф 1, 23 и 24)

8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение ( 8 класс, стр.188-189)

Начиная с 18 сентября можно приступать, выучив теорию к решению заданий, предварительно зарегистрировавшись на сайте "СДАМ ГИА" переход на сайт  
Тренируемся по решению ОГЭ домашнее задание к 30.09.2015
домашняя работа № 2 к 30.09.2015
домашняя работа № 3 к 30.09.2015
Домашняя работа № 4 к 30.09.2015
Задание № 5 к 30.09.2015
Задание № 6 к 30.09.2015
задание № 7 к 30.09.2015
задание № 8 к 30.09.2015
Задание № 9 к 30.09.2015
ЖЕЛАЮ УДАЧИ. Задания опубликованы на данной странице 16.09.2015 в 5ч 46 мин
Чтобы не создавать нервозности и напряжённости советую поступить так:
16-17 сентября - готовим теорию,
18-28- решаем задания,
29.09 - повторяем теорию.
С чистой совестью и абсолютным спокойствием идём в школу 30.09, чтобы выполнить на 3 уроке все задания диагностической работы по обществознанию на "ОТЛИЧНО", а не просто на "ОК", т.е. "3".


Комментариев нет:

Отправить комментарий