Страницы

Обществознание 7 класс

                                           
2015- 2016 учебный год


Итоги переводной работы по обществознанию

"5"-0
"4"- 3 (Полина См., Алина См., Ольга П.
"3"- 17
"2"-  6  (Данила К., Никита С., Дима К., Мария, Даниил Ч.,Ярослав)

Нормы оценивания
"2"- от 0 до 9 баллов
"3"- от 10 до 15 баллов
"4"- от 16 до 20 баллов
"5"- от 21-23 баллов



1. Даниил К. - 6 баллов - не справился
2. Полина С.-  16 баллов
3. Андрей Л. -10 баллов
4. Никита С. - 8 баллов - не справился
5. Михаил - 10 баллов
6. Полина - 16 баллов
7. Радмир - 11 баллов
8. Никита Пр. - 12 баллов
9. Дарья - 12 баллов
10. Виктория - 14 баллов (весь текст проработала идеально, НО тесты....)
11. Данила - 10 баллов
12. Дмитрий К. - 9 баллов - не справился
13. Алина - 16 баллов
14. Настя - 15 баллов
15. Ярослав - 10 баллов
15. Мария - 9 баллов - не справилась
16. Роман Г. - 11 баллов
17. Елена - 10 баллов
18. Андрей Кр. - 10 баллов


1. Лейла - 10 баллов
2. Веста - 11 баллов
3. Даниил Ч.- 9 баллов - не справился
4. Ольга Б.- 11 баллов
5.Ксения - 10 баллов
6. Иван В. - 10 баллов
7. Ольга П. - 17 баллов
8. Ярослав - 9 баллов - не справился


28.01.2016- предлагаю для решения вариант работы, аналогичный переводной работе по обществознанию.
1.  В приведённом перечне действий административным проступком является
1) нецензурная брань в общественном месте
2) систематический прогул школьных занятий без уважительной причины
3) распространение наркотических веществ на школьной дискотеке
4) Отказ от выполнения приказа директора школы
2. Семья переехала в другой город. Родители не торопились устроить свою 12-летнюю дочь в школу. В результате девочка полгода не училась. Какое право ребёнка было нарушено?
1) знать своих родителей
2) свободно выражать свои мысли
3) жить и воспитываться в семье
4) получать образование
3. Профессиональное юридическое консультирование граждан и организаций проводит
1) прокуратура
2) полиция
3) адвокатура
4) суд
4. Какое из перечисленных ниже прав относится к естественным правам человека?
1) свобода передвижения
2) право избирать и быть избранным
3) право на участие в делах государства
4) право допуска к государственной службе
5.  Что из перечисленного является признаком правонарушения?
1) признание вины
2) причинение вреда
3) заявление потерпевшего
4) возбуждение уголовного дела
6. Существуют различные понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику в значении «хозяйство»:
А) законы функционирования рынка информационных услуг                               
 Б) оказание населению услуг в центре бытового обслуживания
В) расчет изменения спроса на моющие средства         
Г) прогноз развития добывающей промышленности
7. Государственный бюджет – это планируемые государством на год:
А) объемы промышленного производства                               Б) расходы и доходы
В) народнохозяйственные пропорции                                      Г) показатели роста экономики
8. Что произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях возрастет:
А) цены снизятся                              Б) цены останутся неизменными
В) цены возрастут                             Г) произойдет инфляционный скачок цен
9. Гражданка А. обнаружила что, коробочка йогурта, стоившая раньше 15 рублей, подорожала до 20 рублей, а еще через месяц – до 30 рублей. То же произошло и с другими товарами и услугами, причем их качество не улучшилось. С каким экономическим явлением столкнулась гражданка А.?
А) конкуренция                                                        Б) инфляция
В) перепроизводство                                               Г) безработица
10. Что относится преимущественно к экономической сфере общества:
А) потребление духовных ценностей                        Б) распределение материальных благ
В) создание правовых норм                                        Г) обмен культурными достижениями
11. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Десятиклассница Марина в свободное от учёбы время решила устроиться на работу. (Б)Марина внимательно изучила нормы трудового права, регулирующие труд несовершеннолетних работников. (В)Хорошо бы, если бы большинство граждан также серьёзно относились
к вопросам трудоустройства.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
12. В стране социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавался вопрос: «Кто из членов семьи должен распоряжаться семейным бюджетом?»
Результаты опроса представлены в таблице.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
% ОПРОШЕННЫХ
МУЖЧИНЫ
ЖЕНЩИНЫ
Муж
17
15
Жена
13
20
Тот, кто больше зарабатывает
29
12
Все члены семьи сообща
36
48
Не знаю
5
5
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите буквы, под которыми они указаны.
А) Мнение о том, что распоряжаться семейным бюджетом должен муж, среди женщин более популярно, чем среди мужчин.
Б) Мнение о том, что все члены семьи должны сообща распоряжаться семейным бюджетом, наиболее популярно среди обеих групп опрошенных.
В) Мнение о том, что распоряжаться семейным бюджетом должен тот,  кто больше зарабатывает, среди мужчин, более популярно, чем среди женщин.
Г) Мнение о том, что муж должен распоряжаться бюджетом, является наименее популярным среди всех опрошенных.

Д) Мнение о том, что жена должна распоряжаться бюджетом, является вторым по популярности среди опрошенных женщин.

Прочитайте текст и выполните к нему задания.


В экономике государства обычно различают макро- и микроуровень. Макроэкономика — это экономика большого масштаба: государства в целом, регионов, хозяйственных отраслей. Микроэкономика — уровень отдельных хозяйств: домашних, личных и семейных, фирм.

 Безусловно, макро- и микроэкономика тесно взаимосвязаны, между ними сложно провести четкую границу. Экономика государства в целом определяется экономическим положением множества предприятий, ее составляющих. С другой стороны, макроэкономические факторы определяют экономическое положение отдельных предприятий. Уровень безработицы и инфляции, экономическая политика правительства оказывают существенное влияние на работу фирм.

 Экономическое состояние любого государства можно оценить с помощью различных показателей. Прежде всего, об уровне развития страны говорит отраслевая структура национальной экономики. В экономике одних стран преобладают высокотехнологичные отрасли (Япония, США, страны Западной Европы), в других, например, в современной России, высок удельный вес добывающих отраслей.

 Другой важнейший показатель оценки экономики государства — валовой внутренний продукт (валовой национальный продукт) — сумма всех товаров и услуг в денежном выражении, произведенных экономикой страны за определенный период, как правило, за год. Еще один важнейший показатель — уровень и качество жизни населения. Он отражает то, как происходит распределение и потребление товаров и услуг внутри общества, какое количество того или иного товара может приобрести среднестатистический гражданин.

 Наконец, существуют показатели общей экономической эффективности: производительность труда — то есть количество продукции, приходящееся на одного работающего за единицу времени, отдача основных фондов — количество продукции, приходящееся на каждую денежную единицу, вложенную в основные фонды (здания, оборудование и т.д.).

 (По материалам энциклопедии для школьников)

 13 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

 14.  Какие уровни экономики государства названы в тексте? Как вы понимаете их взаимосвязь?

15. Какие из приведенных в тексте показателей относятся только к оценке состояния экономики государства в целом, а какие применимы к оценке эффективности фирмы?

16.  Зачем каждому из участников экономической жизни (правительству, производителям, потребителям) нужна информация об экономическом состоянии государства? Используя содержание текста, знания курса и факты общественной жизни, дайте ответ по каждому названному участнику экономической жизни.

 17. В стране Z в течение нескольких лет разорилось значительное количество мелких и средних фирм, сократилось производство многих крупных предприятий. В то же время резко возрос дефицит государственного бюджета. Объясните, как связаны эти факты. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.

18.  Известный политик высказал мнение, что уровень и качество жизни населения не отражают уровень экономического развития страны. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.



   2014-2015 учебный год                         
Для переводного экзамена предлагаю вам зарегистрироваться на портале "Прошколу.ру" и после этого перейти на мою страницу по адресуhttp://www.proshkolu.ru/user/Lobovasa/
Регистрация нужна для бесплатного скачивания. Справа на странице вы найдёте папку "Всё для переводного экзамена по обществознанию в 7 классе"


1.11.2014 в 7 Б классе пройдёт урок по теме "Виновен- отвечай".
К уроку в тетради оформите следующую схему:

В качестве письменного домашнего задания на 15.11. 2014 учащимся 7 Б класса предлагаю подумать и доработать следующую схему:



23.10.2014 на уроке в  7 А классе и 25.10.2014 в 7Б классе была изучена тема "Дисциплина". На следующей неделе по данной теме на уроках будет тестирование. Предлагаю всем тем, кто пропутил урок,  восполнить пробел в знаниях, посмотрев видеоурок по данной теме (видеоурок)

Материалы для подготовки к переводному экзамену размещены по адресу:
ссылка для перехода к материалам
Для возможности использования не забудьте пройти регистрацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий