2015- 2016 учебный год
Итоги переводной работы по обществознанию
"5"-0
"4"- 3 (Полина См., Алина См., Ольга П.
"3"- 17
"2"- 6 (Данила К., Никита С., Дима К., Мария, Даниил Ч.,Ярослав)
Нормы оценивания
"2"- от 0 до 9 баллов
"3"- от 10 до 15 баллов
"4"- от 16 до 20 баллов
"5"- от 21-23 баллов
7Б
28.01.2016- предлагаю для решения вариант работы, аналогичный переводной работе по обществознанию.Итоги переводной работы по обществознанию
"5"-0
"4"- 3 (Полина См., Алина См., Ольга П.
"3"- 17
"2"- 6 (Данила К., Никита С., Дима К., Мария, Даниил Ч.,Ярослав)
Нормы оценивания
"2"- от 0 до 9 баллов
"3"- от 10 до 15 баллов
"4"- от 16 до 20 баллов
"5"- от 21-23 баллов
7Б
1. Даниил К. - 6 баллов - не справился
2. Полина С.- 16 баллов
3. Андрей Л. -10 баллов
4. Никита С. - 8 баллов - не справился
5. Михаил - 10 баллов
6. Полина - 16 баллов
7. Радмир - 11 баллов
8. Никита Пр. - 12 баллов
9. Дарья - 12 баллов
10. Виктория - 14 баллов (весь текст проработала идеально, НО тесты....)
11. Данила - 10 баллов
12. Дмитрий К. - 9 баллов - не справился
13. Алина - 16 баллов
14. Настя - 15 баллов
15. Ярослав - 10 баллов
15. Мария - 9 баллов - не справилась
16. Роман Г. - 11 баллов
17. Елена - 10 баллов
18. Андрей Кр. - 10 баллов
2. Веста - 11 баллов
3. Даниил Ч.- 9 баллов - не справился
4. Ольга Б.- 11 баллов
5.Ксения - 10 баллов
6. Иван В. - 10 баллов
7. Ольга П. - 17 баллов
8. Ярослав - 9 баллов - не справился
4. Никита С. - 8 баллов - не справился
5. Михаил - 10 баллов
6. Полина - 16 баллов
7. Радмир - 11 баллов
8. Никита Пр. - 12 баллов
9. Дарья - 12 баллов
10. Виктория - 14 баллов (весь текст проработала идеально, НО тесты....)
11. Данила - 10 баллов
12. Дмитрий К. - 9 баллов - не справился
13. Алина - 16 баллов
14. Настя - 15 баллов
15. Ярослав - 10 баллов
15. Мария - 9 баллов - не справилась
16. Роман Г. - 11 баллов
17. Елена - 10 баллов
18. Андрей Кр. - 10 баллов
7А
1. Лейла - 10 баллов2. Веста - 11 баллов
3. Даниил Ч.- 9 баллов - не справился
4. Ольга Б.- 11 баллов
5.Ксения - 10 баллов
6. Иван В. - 10 баллов
7. Ольга П. - 17 баллов
8. Ярослав - 9 баллов - не справился
1. В приведённом
перечне действий административным проступком является
1) нецензурная брань в общественном месте
2) систематический прогул школьных занятий без уважительной
причины
3) распространение наркотических веществ на школьной
дискотеке
4) Отказ от выполнения приказа директора школы
2. Семья переехала в другой город. Родители не торопились
устроить свою 12-летнюю дочь в школу. В результате девочка полгода не училась.
Какое право ребёнка было нарушено?
1) знать своих родителей
2) свободно выражать свои мысли
3) жить и воспитываться в семье
4) получать образование
3. Профессиональное юридическое консультирование граждан и
организаций проводит
1) прокуратура
2) полиция
3) адвокатура
4) суд
4. Какое из перечисленных ниже прав относится к естественным
правам человека?
1) свобода передвижения
2) право избирать и быть избранным
3) право на участие в делах государства
4) право допуска к государственной службе
5. Что из перечисленного
является признаком правонарушения?
1) признание вины
2) причинение вреда
3) заявление потерпевшего
4) возбуждение уголовного дела
6. Существуют
различные понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику в значении
«хозяйство»:
А) законы
функционирования рынка информационных услуг
Б) оказание населению услуг в центре бытового
обслуживания
В) расчет
изменения спроса на моющие средства
Г) прогноз
развития добывающей промышленности
7. Государственный
бюджет – это планируемые государством на год:
А)
объемы промышленного производства Б) расходы и
доходы
В)
народнохозяйственные пропорции Г) показатели роста
экономики
8. Что
произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях
возрастет:
А)
цены снизятся
Б) цены останутся неизменными
В)
цены возрастут Г) произойдет инфляционный скачок цен
9. Гражданка
А. обнаружила что, коробочка йогурта, стоившая раньше 15 рублей, подорожала до
20 рублей, а еще через месяц – до 30 рублей. То же произошло и с другими
товарами и услугами, причем их качество не улучшилось. С каким экономическим
явлением столкнулась гражданка А.?
А)
конкуренция
Б) инфляция
В)
перепроизводство Г) безработица
10. Что
относится преимущественно к экономической сфере общества:
А)
потребление духовных ценностей Б) распределение
материальных благ
В)
создание правовых норм Г) обмен культурными достижениями
11. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого
отмечено буквой.
(А)Десятиклассница Марина в свободное от учёбы время решила
устроиться на работу. (Б)Марина внимательно изучила нормы трудового права,
регулирующие труд несовершеннолетних работников. (В)Хорошо бы, если бы
большинство граждан также серьёзно относились
к вопросам трудоустройства.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
12. В стране социологической службой был проведен
опрос совершеннолетних граждан. Им задавался вопрос: «Кто из членов семьи
должен распоряжаться семейным бюджетом?»
Результаты опроса представлены в таблице.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
|
% ОПРОШЕННЫХ
|
|
МУЖЧИНЫ
|
ЖЕНЩИНЫ
|
|
Муж
|
17
|
15
|
Жена
|
13
|
20
|
Тот, кто больше зарабатывает
|
29
|
12
|
Все члены семьи сообща
|
36
|
48
|
Не знаю
|
5
|
5
|
Найдите в приведенном
списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите
буквы, под которыми они указаны.
А) Мнение о том, что
распоряжаться семейным бюджетом должен муж, среди женщин более популярно, чем
среди мужчин.
Б) Мнение о том, что все
члены семьи должны сообща распоряжаться семейным бюджетом, наиболее популярно
среди обеих групп опрошенных.
В) Мнение о том, что
распоряжаться семейным бюджетом должен тот,
кто больше зарабатывает, среди мужчин, более популярно, чем среди
женщин.
Г) Мнение о том, что муж
должен распоряжаться бюджетом, является наименее популярным среди всех
опрошенных.
Д) Мнение о том, что жена
должна распоряжаться бюджетом, является вторым по популярности среди опрошенных
женщин.
Прочитайте текст и выполните к нему задания.
В экономике государства обычно различают макро- и микроуровень. Макроэкономика — это экономика большого масштаба: государства в целом, регионов, хозяйственных отраслей. Микроэкономика — уровень отдельных хозяйств: домашних, личных и семейных, фирм.
Безусловно, макро- и микроэкономика тесно взаимосвязаны, между ними сложно провести четкую границу. Экономика государства в целом определяется экономическим положением множества предприятий, ее составляющих. С другой стороны, макроэкономические факторы определяют экономическое положение отдельных предприятий. Уровень безработицы и инфляции, экономическая политика правительства оказывают существенное влияние на работу фирм.
Экономическое состояние любого государства можно оценить с помощью различных показателей. Прежде всего, об уровне развития страны говорит отраслевая структура национальной экономики. В экономике одних стран преобладают высокотехнологичные отрасли (Япония, США, страны Западной Европы), в других, например, в современной России, высок удельный вес добывающих отраслей.
Другой важнейший показатель оценки экономики государства — валовой внутренний продукт (валовой национальный продукт) — сумма всех товаров и услуг в денежном выражении, произведенных экономикой страны за определенный период, как правило, за год. Еще один важнейший показатель — уровень и качество жизни населения. Он отражает то, как происходит распределение и потребление товаров и услуг внутри общества, какое количество того или иного товара может приобрести среднестатистический гражданин.
Наконец, существуют показатели общей экономической эффективности: производительность труда — то есть количество продукции, приходящееся на одного работающего за единицу времени, отдача основных фондов — количество продукции, приходящееся на каждую денежную единицу, вложенную в основные фонды (здания, оборудование и т.д.).
(По материалам энциклопедии для школьников)
13 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
14. Какие уровни экономики государства названы в тексте? Как вы понимаете их взаимосвязь?
15. Какие из приведенных в тексте показателей относятся только к оценке состояния экономики государства в целом, а какие применимы к оценке эффективности фирмы?
16. Зачем каждому из участников экономической жизни (правительству, производителям, потребителям) нужна информация об экономическом состоянии государства? Используя содержание текста, знания курса и факты общественной жизни, дайте ответ по каждому названному участнику экономической жизни.
17. В стране Z в течение нескольких лет разорилось значительное количество мелких и средних фирм, сократилось производство многих крупных предприятий. В то же время резко возрос дефицит государственного бюджета. Объясните, как связаны эти факты. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
18. Известный политик высказал мнение, что уровень и качество жизни населения не отражают уровень экономического развития страны. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
2014-2015 учебный год
Для переводного экзамена предлагаю вам зарегистрироваться на портале "Прошколу.ру" и после этого перейти на мою страницу по адресуhttp://www.proshkolu.ru/user/Lobovasa/Регистрация нужна для бесплатного скачивания. Справа на странице вы найдёте папку "Всё для переводного экзамена по обществознанию в 7 классе"
1.11.2014 в 7 Б классе пройдёт урок по теме "Виновен- отвечай".
К уроку в тетради оформите следующую схему:
В качестве письменного домашнего задания на 15.11. 2014 учащимся 7 Б класса предлагаю подумать и доработать следующую схему:
23.10.2014 на уроке в 7 А классе и 25.10.2014 в 7Б классе была изучена тема "Дисциплина". На следующей неделе по данной теме на уроках будет тестирование. Предлагаю всем тем, кто пропутил урок, восполнить пробел в знаниях, посмотрев видеоурок по данной теме (видеоурок)
Материалы для подготовки к переводному экзамену размещены по адресу:
ссылка для перехода к материалам
Для возможности использования не забудьте пройти регистрацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий